Психолого-педагогическое сопровождение

Сегодня хотим обратить внимание на то, что мы часто забываем Насилие в сетях и не только Обращение за помощью к психиатру, психологу - это не слабость и не стыд. Склонность к аддиктивному поведению Что нужно знать родителям о ВИЧ-инфекции и СПИДЕ Мое здоровье – как основа жизни Мы вместе! Заботьтесь о своем благополучии, поддерживая баланс Адреса для психологической помощи Побеседуем в новом формате? Улицы опустели, их обитатели переместились в сеть. «О процессе обучения во время карантина, между нами» Поговорим о ЛИЧНЫХ ГРАНИЦАХ. Семинар-практикум «Взаимодействие всех участников образовательного процесса в рамках профессионального поведения». Перечень ссылок для скачивания информационных и рекламно-просветительских материалов по продвижению детского телефона доверия 8 800 2000 122 РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ «Внимание как способ безопасности профессионального пространства участников образовательного процесса» Телефоны для обращения за психологической помощью Деструктивное поведение подростков И вновь мы готовы принять в наши ряды новых студентов Запланированное совещание педагогов на тему "Деструктивное поведение обучающихся: мотивы, маркеры и способы преодоления" Разговор о важном: " В преддверии лета". Родителям от социально-психологической службы. Социально-психологическая служба. Родительское собрание

Дорогие родители!

Обращение за помощью к психиатру, психологу - это не слабость и не стыд. Это наш с Вами выбор, выбор неравнодушного и ответственного человека.

Способы помощи

Психологическая помощь необходима в решении сложностей в следующих сферах:

  • семейные взаимоотношения;
  • сложности в колледже: учеба, отношения со сверстниками, преподавателями;
  • потеря близких людей, разрыв отношений;
  • ощущение безнадежности, никчемности;
  • болезнь и хроническая боль;
  • физическое или сексуальное насилие (часто скрывается);
  • вопросы сексуальной ориентации.

Психиатрическая помощь необходима в решении сложностей в следующих сферах:

  • злоупотребление алкогольными напитками и/или психоактивными веществами, в том числе подозрение на их прием;
  • психические расстройства(эмоциональная неустойчивость с частыми беспричинными сменами настроения, раздражительность, снижение познавательной деятельности. Ухудшение памяти, забывчивость, общее снижение энергетического потенциала, нарушение сна;
  • тяжелые последствия психотравмирующих событий(изменение характера и привычек ребенка после перенесенной травмы, эмоциональная отчужденность от близких, нежелание обсуждать и говорить о произошедшем, чувство вины из-за случившегося горя.

Психическое расстройство необходимо своевременно диагностировать и лечить, а сочетание медикаментозного лечения и психотерапии может приводить к максимальному и устойчивому результату.

Как общаться, чтобы слышать друг друга

Для ребенка в кризисной ситуации нет ничего хуже чувств, что его никто не понимает и он никому не нужен. Ему необходимо дать понять, что он не одинок. Беседуйте с ним и проявляйте заботу о нем.

Проявляйте заботу о ребенке.

  1. Всеми своими действиями показывайте, что вы прислушиваетесь к его словам и понимаете серьезность испытываемой им боли.
  2. Дежурные фразы о том, что «все не так уж плохо» и «все наладится» не помогают: слыша их, ребенок чувствует, что вы не понимаете и не хотите выслушать его.

✓ Вместо общих фраз лучше сказать: «Ты не одинок. Я готов внимательно тебя выслушать и помочь тебе» или «Возможно, я не способен до конца понять твои чувства, но я твердо знаю, что готов сделать все возможное, чтобы помочь тебе», «Я ни в коем случае не хочу потерять тебя, давай попробуем вместе справиться».

  1. Нет необходимости говорить много, иногда можно вообще обойтись без слов. Просто побудьте рядом и выслушайте рассказ о том, что чувствует Ваш ребенок, в чем он сейчас нуждается, как он видит свое будущее.

✓ Избавьтесь от отвлекающих факторов (выключите телевизор и компьютер), чтобы вас ничто не отвлекало от беседы. Но держите под рукой телефон на случай, если придется вызвать помощь.

Выслушайте ребенка

Если подросток пребывает в расстроенных чувствах, признается, что думает о самоубийстве, и выказывает различные тревожные признаки, не оставляйте его наедине с самим собой. Побудьте с ним, поговорите и внимательно выслушайте.

Наиболее опасные симптомы

  1. Если в беседе высказывает намерения покончить с собой и говорит, что у него есть план как это делать;
  2. Если жалуется на чувство безысходности, говорит, что он «не живет, а существует», мечется и не может найти успокоение;
  3. Если в поведении прослеживается нарастающая замкнутость желания уединиться, избавится от Вашего присутствия, куда-либо уехать, уйти;
  4. Если Ваш ребенок, говорящий раннее о своих страданиях, пугавший Вас суицидальными идеями, вдруг становится спокойным, тихим, а иногда радостным, это может означать, возможно, он принял решение о самоубийстве.

Если Ваш ребенок не идет на контакт, попросите его ответить

на следующие  вопросы

  • Тебе сейчас плохо?
  • Нужна ли помощь другого человека?
  • Могу ли я пригласить кого-либо из твоих друзей?
  • Я могу вызвать врача?
  • Ты можешь поговорить со мной, через некоторое время?
  • За это время ты не станешь причинять себе вред?

Если эти вопросы не помогают разговорить Вашего ребенка, возможно, необходимо обратиться в службу скорой помощи

Куда обращаться за помощью

1. Детский телефон доверия: 8-800-2000-122
    Звонок бесплатный, анонимный, без возможности узнать адрес звонившего, круглосуточный. Экстренная психологическая помощь.
2. Педагог-психолог Скоркина Татьяна Александровна. Психологическая помощь возможна в разных формах:

  •  Письменная: через сообщения в ВК (страница https://vk.com/id245250959),
  •  через видео-звонок, аудио-звонок на этой же странице (просьба указать «родитель ученика и курс обучения»)
  •  Skype: polina_09671, с 8.30 до 17 часов
  •  с.т. 8-908-242-10-46 с 8.30 до 17 часов,
  •  эл. почта: taivanko27 @mail.ru


3. Педагог –психолог Лаврентьева Наталья Анатольевна

    эл.почта: lavrent_eva@prk.perm.ru

    8(342)280-18-67

4. Заместитель директора по УВР Лукьянчук Марина Григорьевна
    эл.почта: luk_yanchuk@prk.perm.ru

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")